понедельник, 21 июня 2010 г.

Корпорация "Я", или что такое личный брэнд?

Да-да! Именно так!   Личный брэнд - это Корпорация "Я"!

Возможно, некоторым  покажется громкой подобная характеристика своего брэнда! Однако именно такой подход  необходим каждому человеку, создающему  свой  персональный брэнд!  И относиться к этому процессу надо так же значимо, как и мировые лидеры к своему брэнду!!!
Поскольку целостность образа возникает у людей  только при одном лишь упоминании  имени человека , если будет создан и раскручен  Персональный Личный  Брэнд!!!
Безусловно, личностный брэндинг - громадный  непрерывный  созидательный процесс! Но работа того стоит!!

Итак, что же такое Личный Брэнд?

Сутью личностного брэндинга является создание уникальности положительного образа ,
моментально выделяющегося из толпы!

Человек-брэнд всегда уникален и по цене стоит на  несколько порядков выше, чем его  коллеги, не имеющие брэнда!
А поэтому необходимость личного брэнда актуальна при наличии своего дела.

Важно продумать стратегию личного брэндинга.
Для этого нужно серьезно определиться с пятью основными составляющими .

1 Личная полезность другим людям
2 Конкретизация рыночной ниши,
3 Конкретные методы и действия по созданию уникальности своей личности.
4 Методы коммуникации и донесения своей полезности и значимости  для людей.
5 Технология отношений с людьми

Просто нужно честно и конструктивно ответить на 5 вопросов.
  • Чем  я могу быть полезен людям?
  • Какую  рыночную нишу мне предпочтительнее выбрать, чтобы быть наиболее полезным людям?
  • Как я могу сделать себя уникальным для людей, потенциальных партнеров и клиентов ?
  • Каким образом я буду демонстрировать им свою уникальность?
  • Каким образом  я буду строить взаимоотношения с  этими людьми?

На  эти вопросы следует ответить  продуманно, записать ответы .

Весьма полезной является  следующая техника.
Задайте своим близким, друзьям, знакомым людям один вопрос -"Можешь ли ты назвать мои сильные стороны, определить мою уникальность"
И потом сравнить со своими записями.
И сформулировать четко свои позиции.
Не забывать при этом получать удовольствие от процесса  созидания своего брэнда.
Все ваши вопросы-ответы  - есть существенные  первые шаги на пути    к "БРЭНД Я"
Удачи!

В следующих встречах на блоге поговорим о методике продвижении личного брэнда,
  о основых характеристиках человека-брэнда, и  многими аскпектами  брэгдинга.
Читать дальше...

2 комментария:

  1. Ольга, правильная теоретическая основа! А практику даст операция "Спираль успеха" в нашем тренинге! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, я думаю ты скоро уже сама будешь проводить школы. Искренне желаю тебе дальнейших успехов.

    ОтветитьУдалить